Страна

Новости и пресс-релизы

Спортик помогает формированию у детей полезной привычки

1bfeb822b1c5b89

 

 

 

 

 

Один из крупнейших российских производителей рынка бутилированных вод – компания IDSBorjomiRussiaначинает кампанию, направленную на формирование привычки пить чистую воду у детей школьного возраста.

«Здоровье нации начинается со здоровья детей – именно поэтому мы приняли решение начать кампанию по формированию у детей школьного возраста привычки пить чистую воду. «Святой Источник Спортик» – это природная вода из заповедного сердца России в уникальной, красочной и удобной для ребенка упаковке. Дизайн бутылки с яркими колпачками и забавными героями на этикетке, – аргумент, который должен помочь родителю убедить ребенка выбрать чистую питьевую воду вместо сладкой и газированной. Кроме того, «Святой Источник Спортик» удобно брать с собой в школьном рюкзаке», — отмечает Татьяна Сырцева, директор департамента маркетинга IDS Borjomi Russia.

Все родители хотят, чтобы их дети были здоровы. Однако при этом многие забывают о такой очевидной вещи, как питьевой режим. А ведь именно он является основой правильного обмена веществ в растущем организме ребенка! Дети быстро растут и активно двигаются, любят бег и игры на свежем воздухе. Пополнение баланса жидкости в организме природной питьевой водой — одно из главных условий хорошего самочувствия ребенка, и современный родитель это очень хорошо осознает

Социальную значимость нового продукта IDS Borjomi Russia, чистой питьевой воды для школьников «Святой Источник Спортик», сложно недооценить: профилактика и сохранение здоровья детей школьного возраста – актуальная задача в условиях повсеместной популярности фаст-фуда и неизменного спутника такого питания – сладкой газировки. Создание и закрепление хороших привычек у детей – это залог здорового общества в будущем. В настоящее время продукт входит в топ-5 SKU в портфеле бренда по объемам продаж и представлен во всех федеральных и региональных торговых сетях – по прогнозам, «Святой Источник Спортик» значительно усилит позиции компании на рынке.