Страна

Новости и пресс-релизы

Этим летом лидер рынка бутилированной воды «Святой Источник» подготовил особый сюрприз для своих потребителей – заряд свежести и вдохновения в удобной алюминиевой банке 0.33 л.

Продолжая следовать стратегии формирования привычки пить чистую воду, «Святой Источник»
вышел на молодое поколение, которое не готово отказаться от вкуса и ярких эмоций, но при этом начинают задумываться и следовать здоровому и осмысленному потреблению.
Продукт подойдет поклонникам здорового образа жизни и тем, кто следит за количеством потребляемых калорий. За счет упаковки, она быстро охлаждается даже в самую знойную жару. Современные активные молодые люди и девушки обязательно оценят удобный формат банки, которая практически ничего не весит и легко помещается и в спортивный рюкзак, и в женскую сумочку.

«Святой Источник», как безусловный лидер рынка, постоянно предлагает потребителям яркие инновационные продуктовые решения с заботой о здоровье. Новое предложение от «Святого Источника» сочетает в себе яркие вкусы малины, лимона с мятой и является полезной альтернативой сладким напиткам.

«Являясь лидером рынка бутилированной воды, мы задаем актуальные тренды и формируем привычку употребления напитков без содержания сахара. Наша новая освежающая газированная вода «Святой Источник» – действительно уникальное решение, позволяющее получать не только удовольствие от напитка, но и пользу. Наша компания растет и развивается вместе с нашей аудиторией, и мы стремимся удивлять и радовать ее, предлагая различные полезные новинки», — рассказала Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.